Новости УК
Теперь обязанности директора исполняет Артур Юрьевич Колбик.
Время и место проведения приемов директора: каждый четверг с 14.00 до 18.00, пр-т Мира, дом 5, пом.1
ВНИМАНИЕ! Прием проводится по предварительной записи по телефону 8 (39131) 2-85-00
В целях профилактики распространения короновирусной инфекции, просим соблюдать меры предосторожности, обязательно соблюдение масочного режима и дистанции в 1,5м.
ООО УК «ЖилКомЦентр»
Адрес: | Россия, 662501, Красноярский край, г. Сосновоборск, пр-т Мира, д.5, офис 1 | ||||||||||||
Телефон: | 8 (39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50 8 (39131) 2-00-62, 2-00-63 (диспетчерская) |
||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||
подробнее |
- Общие вопросы (9)
- Оплата (3)
- Добрый день.
Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить за...
- Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальны...
- Добрый день! Проводилась оплата 07.02.2016г. в личном кабинете ни чего не изменилось!! хотел бы уточ...
Вопрос:
15.12.2016
Добрый день.
Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить задолженность по квартплате. На момент получения таких писем у меня уже все оплачено неделю как.?
Ответ:
Здравствуйте Алексей.К сожалению на данный момент выгрузка данных на сайт с системы учета РКЦ происходит 1(один) раз в месяц, поэтому сайт не знает оплатили вы вы или нет до следующей загрузки данных на сайт. Мы постараемся решить эту проблему путем промежуточной загрузки данных. Спасибо за обращение.
Вопрос:
15.02.2016
Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальных платежей. Подскажите где мне взять электронную квитанцию для оплаты в своём городе платежей за квартиру, чтоб не возникала задолженность? Есть логин и пароль для входа в личный кабинет, может как нибудь там есть возможность разместить?
Ответ:
Уважаемый Владимир Валерьевич квитанцию на оплату услуг вы можете посмотреть (загрузить или распечатать в формате PDF) выбрав месяц в личном кабинете по адресу: ссылка
Вопрос:
15.02.2016
Добрый день! Проводилась оплата 07.02.2016г. в личном кабинете ни чего не изменилось!! хотел бы уточнил спустя какой период времени обновляется информация в личном кабинете!?
Ответ:
Уважаемый Виталий, к сожалению размещение информации о состоянии счета в личном кабинете происходит один раз в месяц. Информацию о состоянии вашего лицевого счета вы можете уточнить в РКЦ по телефону: 8(39131)2-56-41