8(39131) 2-85-00, 2-85-58, 2-85-50,  Аварийная: 2-00-62, 2-00-63

Новости УК

01.07.2022г
На основании Приказов Министерства тарифной политики Красноярского края, с 01.07.2022 года утверждены следующие тарифы:
01.04.2021г
В ООО УК "ЖилКомЦентр" сменился руководитель
с 1 марта  2021 года у компании ООО УК «ЖилКомЦентр» сменился руководитель.
Теперь обязанности директора исполняет Артур Юрьевич Колбик.

     

Время и место проведения приемов директора: каждый четверг с 14.00 до 18.00, пр-т Мира, дом 5, пом.1

ВНИМАНИЕ! Прием проводится по предварительной записи по телефону 8 (39131) 2-85-00

В целях профилактики распространения короновирусной инфекции, просим соблюдать меры предосторожности, обязательно соблюдение масочного режима и дистанции в 1,5м.


Контакты

ООО УК «ЖилКомЦентр»

Адрес: Россия, 662501, Красноярский край, г. Сосновоборск, пр-т Мира, д.5, офис 1
Телефон: 8 (39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50
8 (39131) 2-00-62, 2-00-63 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(бухгалтерия)
сб, всвыходной
пн, вс00:00—23:59(диспетчерская)

Вопрос-ответ

Вопрос:
15.12.2016
Добрый день. Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить задолженность по квартплате. На момент получения таких писем у меня уже все оплачено неделю как.?

Ответ:

Здравствуйте Алексей.
К сожалению на данный момент выгрузка данных на сайт с системы учета РКЦ происходит 1(один) раз в месяц, поэтому сайт не знает оплатили вы вы или нет до следующей загрузки данных на сайт. Мы постараемся решить эту проблему путем промежуточной загрузки данных. Спасибо за обращение.
Наверх

Вопрос:
15.02.2016
Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальных платежей. Подскажите где мне взять электронную квитанцию для оплаты в своём городе платежей за квартиру, чтоб не возникала задолженность? Есть логин и пароль для входа в личный кабинет, может как нибудь там есть возможность разместить?

Ответ:


Уважаемый Владимир Валерьевич квитанцию на оплату услуг вы можете посмотреть (загрузить или распечатать в формате PDF) выбрав месяц в личном кабинете по адресу: ссылка
Наверх

Вопрос:
15.02.2016
Добрый день! Проводилась оплата 07.02.2016г. в личном кабинете ни чего не изменилось!! хотел бы уточнил спустя какой период времени обновляется информация в личном кабинете!?

Ответ:

Уважаемый Виталий, к сожалению размещение информации о состоянии счета в личном кабинете происходит один раз в месяц. Информацию о состоянии вашего лицевого счета вы можете уточнить в РКЦ по телефону:  8(39131)2-56-41
Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
E-Mail
Я согласен(на) и даю право ООО УК " ЖилКомЦентр" хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.