8(39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50, АДС: 2-00-62, 2-00-63

Новости УК

29.04.2019г

Уважаемы жильцы!
В связи со сменой программного обеспечения в УК"Жилкомцентр" на сайте временно ограничен функционал личного кабинета.


ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА И ПОСМОТРЕТЬ СВОЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЙДЯ НА САЙТ "КРАСИНФОРМ" ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

логин (номер лицевого счета) и пароль для входа в личный кабинет "КРАСИНФОРМ" вы сможете узнать в вашей квитанции. 

12.12.2018г
Творческий новогодний семейный конкурс "Игрушка на елку"

ООО УК «ЖилКомЦентр» проводит
творческий семейный конкурс «Игрушка на ёлку».

На конкурс предоставляются игрушки, изготовленные своими руками.
Мы ждем Ваши игрушки с 17 по 21 декабря с 8 до 17 часов в офисе управляющей компании (г.Сосновоборск, пр. Мира д.5 пом.1).
Победителей определит жюри в составе представителей домовых комитетов.


Награждение победителей состоится 26.12.2018 в 16-00 по адресу: г.Сосновоборск, пр. Мира д.5 пом.1.

Всех участников конкурса ожидает поздравление Деда Мороза и
Снегурочки. Победителям конкурса будут вручены призы!

После оглашения результатов, все игрушки будут переданы домовым комитетам для украшения дворовых ёлок.

2.png

12.12.2018г
Мы против коррупции
Памятка "Мы против коррупции в жилищно-коммунальной сфере" от Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Посмотреть

Контакты

ООО УК «ЖилКомЦентр»

Адрес: Россия, 662501, Красноярский край, г. Сосновоборск, пр-т Мира, д.5, офис 1
Телефон: 8 (39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50
8 (39131) 2-00-62, 2-00-63 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(бухгалтерия)
сб, всвыходной
пн, вс00:00—23:59(диспетчерская)
Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
15.12.2016
Добрый день. Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить задолженность по квартплате. На момент получения таких писем у меня уже все оплачено неделю как.?

Ответ:

Здравствуйте Алексей.
К сожалению на данный момент выгрузка данных на сайт с системы учета РКЦ происходит 1(один) раз в месяц, поэтому сайт не знает оплатили вы вы или нет до следующей загрузки данных на сайт. Мы постараемся решить эту проблему путем промежуточной загрузки данных. Спасибо за обращение.
Наверх

Вопрос:
22.03.2016
В личном кабинете невозможно подать нулевые показания счетчика расхода воды. А что если я был в командировке и не пользовался водой целый месяц, как подать нулевой расход через сайт?

Ответ:
Здравствуйте, Алексей! На Ваш вопрос сообщаем, что автоматизированные системы предполагают ежемесячное увеличение объема потребленных коммунальных услуг и не позволяют вводить нулевые показания, в связи с чем, Вам необходимо ввести показания хотя бы на один литр больше прежних показаний. Автоматизированная система примет Ваши показания. С уважением, ООО УК "ЖилКомЦентр".

Наверх

Вопрос:
16.03.2016
Здравствуйте! Покупаю квартиру в одном из ваших домов. Продавец отказывается предоставить квитанцию по задолженности за коммунальные и иные услуги. Могу ли я узнать эти данные в телефонном режиме?

Ответ:
Уважаемая Анна, собственник при продаже квартиры обязан предоставить вам выписку по состоянию финансово-лицевого счета до подписания договора купли-продажи. Управляющая компания в праве отказать вам в предоставлении информации по вашему запросу.

Наверх

Вопрос:
15.02.2016
Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальных платежей. Подскажите где мне взять электронную квитанцию для оплаты в своём городе платежей за квартиру, чтоб не возникала задолженность? Есть логин и пароль для входа в личный кабинет, может как нибудь там есть возможность разместить?

Ответ:


Уважаемый Владимир Валерьевич квитанцию на оплату услуг вы можете посмотреть (загрузить или распечатать в формате PDF) выбрав месяц в личном кабинете по адресу: ссылка
Наверх

Вопрос:
15.02.2016
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, пароль для пользования на сайте.

Ответ:
Уважаемая Екатерина, для того чтобы получить пароль для входа в личный кабинет Вам нужно предоставить данные: Ф.И.О. владельца квартиры, № лицевого счета указанный на квитанции (если квитанции у вас нет, то нужно обратиться в РКЦ либо в офис ООО"ЖилКомЦентр" по телефону), точный адрес квартиры.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
E-Mail
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Я согласен(на) и даю право ООО УК " ЖилКомЦентр" хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений