Новости УК
Тема: герои или сюжет из зимней сказки.
Условия:
- До 12.12.2023 принести рисунок в офис УК.
- Возрастное ограничение от 2х до 10 лет.
- Формат рисунка А4.
- На обратной стороне рисунка указать адрес ( улица, номер дома, кв), Ф. И. ребёнка и возраст. Из какой сказки изображён персонаж или сюжет.
По вопросам конкурса обращаться в офис УК 2-85-00.
- По телефону 8-39131-3-41-65
- СМС сот. тел. 8-953-592-41-69
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
Те кто в командировке или возникли вопросы можете обратиться в Расчетно-кассовый отдел МУП "Жилкомсервис" или к нам в УК.
ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества (КР СОИ).
ООО УК «ЖилКомЦентр»
Адрес: | Россия, 662501, Красноярский край, г. Сосновоборск, пр-т Мира, д.5, офис 1 | ||||||||||||
Телефон: | 8 (39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50 8 (39131) 2-00-62, 2-00-63 (диспетчерская) |
||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||
подробнее |
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос- Общие вопросы (9)
- Оплата (3)
- Добрый день.
Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить за...
- В личном кабинете невозможно подать нулевые показания счетчика расхода воды. А что если я был в кома...
- Здравствуйте! Покупаю квартиру в одном из ваших домов. Продавец отказывается предоставить квитанцию ...
- Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальны...
- Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, пароль для пользования на сайте.
Вопрос:
15.12.2016
Добрый день.
Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить задолженность по квартплате. На момент получения таких писем у меня уже все оплачено неделю как.?
Ответ:
Здравствуйте Алексей.К сожалению на данный момент выгрузка данных на сайт с системы учета РКЦ происходит 1(один) раз в месяц, поэтому сайт не знает оплатили вы вы или нет до следующей загрузки данных на сайт. Мы постараемся решить эту проблему путем промежуточной загрузки данных. Спасибо за обращение.
Вопрос:
22.03.2016
В личном кабинете невозможно подать нулевые показания счетчика расхода воды. А что если я был в командировке и не пользовался водой целый месяц, как подать нулевой расход через сайт?
Ответ:
Здравствуйте, Алексей! На Ваш вопрос сообщаем, что автоматизированные системы предполагают ежемесячное увеличение объема потребленных коммунальных услуг и не позволяют вводить нулевые показания, в связи с чем, Вам необходимо ввести показания хотя бы на один литр больше прежних показаний. Автоматизированная система примет Ваши показания.
С уважением, ООО УК "ЖилКомЦентр".
Вопрос:
16.03.2016
Здравствуйте! Покупаю квартиру в одном из ваших домов. Продавец отказывается предоставить квитанцию по задолженности за коммунальные и иные услуги. Могу ли я узнать эти данные в телефонном режиме?
Ответ:
Уважаемая Анна, собственник при продаже квартиры обязан предоставить вам выписку по состоянию финансово-лицевого счета до подписания договора купли-продажи. Управляющая компания в праве отказать вам в предоставлении информации по вашему запросу.
Вопрос:
15.02.2016
Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальных платежей. Подскажите где мне взять электронную квитанцию для оплаты в своём городе платежей за квартиру, чтоб не возникала задолженность? Есть логин и пароль для входа в личный кабинет, может как нибудь там есть возможность разместить?
Ответ:
Уважаемый Владимир Валерьевич квитанцию на оплату услуг вы можете посмотреть (загрузить или распечатать в формате PDF) выбрав месяц в личном кабинете по адресу: ссылка
Вопрос:
15.02.2016
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, пароль для пользования на сайте.
Ответ:
Уважаемая Екатерина, для того чтобы получить пароль для входа в личный кабинет Вам нужно предоставить данные: Ф.И.О. владельца квартиры, № лицевого счета указанный на квитанции (если квитанции у вас нет, то нужно обратиться в РКЦ либо в офис ООО"ЖилКомЦентр" по телефону), точный адрес квартиры.