8(39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50, АДС: 2-00-62, 2-00-63

Новости УК

01.04.2020г

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции просим ограничить пользование детской площадкой. Соблюдать меры предосторожности и оставайтесь по возможности дома.

ООО УК «ЖилКомЦентр»

17.03.2020г
"Вместе против коррупции!"
Устную информацию о готовящемся или свершившемся коррупционном правонарушении Вы можете сообщить в органы власти по следующему телефону:

Телефон доверия Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю: 8(391) 273-02-99

Контакты

ООО УК «ЖилКомЦентр»

Адрес: Россия, 662501, Красноярский край, г. Сосновоборск, пр-т Мира, д.5, офис 1
Телефон: 8 (39131) 2-85-57, 2-85-58, 2-85-00, 2-85-50
8 (39131) 2-00-62, 2-00-63 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:00(бухгалтерия)
сб, всвыходной
пн, вс00:00—23:59(диспетчерская)
Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
15.12.2016
Добрый день. Почему каждый месяц 15 числа ко мне на почту приходит рассылка с просьбой погасить задолженность по квартплате. На момент получения таких писем у меня уже все оплачено неделю как.?

Ответ:

Здравствуйте Алексей.
К сожалению на данный момент выгрузка данных на сайт с системы учета РКЦ происходит 1(один) раз в месяц, поэтому сайт не знает оплатили вы вы или нет до следующей загрузки данных на сайт. Мы постараемся решить эту проблему путем промежуточной загрузки данных. Спасибо за обращение.
Наверх

Вопрос:
22.03.2016
В личном кабинете невозможно подать нулевые показания счетчика расхода воды. А что если я был в командировке и не пользовался водой целый месяц, как подать нулевой расход через сайт?

Ответ:
Здравствуйте, Алексей! На Ваш вопрос сообщаем, что автоматизированные системы предполагают ежемесячное увеличение объема потребленных коммунальных услуг и не позволяют вводить нулевые показания, в связи с чем, Вам необходимо ввести показания хотя бы на один литр больше прежних показаний. Автоматизированная система примет Ваши показания. С уважением, ООО УК "ЖилКомЦентр".

Наверх

Вопрос:
16.03.2016
Здравствуйте! Покупаю квартиру в одном из ваших домов. Продавец отказывается предоставить квитанцию по задолженности за коммунальные и иные услуги. Могу ли я узнать эти данные в телефонном режиме?

Ответ:
Уважаемая Анна, собственник при продаже квартиры обязан предоставить вам выписку по состоянию финансово-лицевого счета до подписания договора купли-продажи. Управляющая компания в праве отказать вам в предоставлении информации по вашему запросу.

Наверх

Вопрос:
15.02.2016
Я живу в другом городе, нет возможности каждый месяц приезжать в Сосновоборск для оплаты коммунальных платежей. Подскажите где мне взять электронную квитанцию для оплаты в своём городе платежей за квартиру, чтоб не возникала задолженность? Есть логин и пароль для входа в личный кабинет, может как нибудь там есть возможность разместить?

Ответ:


Уважаемый Владимир Валерьевич квитанцию на оплату услуг вы можете посмотреть (загрузить или распечатать в формате PDF) выбрав месяц в личном кабинете по адресу: ссылка
Наверх

Вопрос:
15.02.2016
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, пароль для пользования на сайте.

Ответ:
Уважаемая Екатерина, для того чтобы получить пароль для входа в личный кабинет Вам нужно предоставить данные: Ф.И.О. владельца квартиры, № лицевого счета указанный на квитанции (если квитанции у вас нет, то нужно обратиться в РКЦ либо в офис ООО"ЖилКомЦентр" по телефону), точный адрес квартиры.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
E-Mail
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Я согласен(на) и даю право ООО УК " ЖилКомЦентр" хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений